Код Безопасности представил крупнейшим банкам России новую технологию создания доверенной среды ДБО

Компания «Код Безопасности» представила крупнейшим банкам России новую технологию защиты систем ДБО от фальсификации электронных документов на V Юбилейном Уральском Форуме «Информационная безопасность банков».

11-16 февраля 2013 года в Магнитогорске состоялся V Юбилейный Уральский Форум «Информационная безопасность банков», в рамках которого ведущие банки России, основные государственные регуляторы (Банк России, ФСТЭК России, ФСБ России), отраслевые организации, вендоры и интеграторы обсудили вопросы обеспечения информационной безопасности национальной платёжной системы (НПС), систем ДБО, банковских технологий в условиях виртуализации и перехода к облачным сервисам, способы противодействия интернет-мошенничествуи другие.

Компания «Код Безопасности» приняла участие в работе пленарного заседания, посвященного вопросам обеспечения безопасности систем ДБО. Участникам конференции была представлена новая разработка компании - технология Jinn, которая позволяет создать доверенную среду в системе ДБО для отображения и подписания платежного поручения и, таким образом, исключить фальсификацию электронного документа. Предложенное разработчиком решение вызвало немалый интерес у аудитории, так как в отличие от аналогичных решений класса Trusted Screen, Jinn работает непосредственно на компьютере пользователя без применения дополнительных аппаратных устройств.

«Для компании «Код Безопасности» участие в Уральском форуме имело огромное значение. Во-первых, мы представили нашу новую технологию для защиты систем ДБО от актуальных угроз, связанных с фальсификацией платежных поручений. Во-вторых, мы получили очень ценную для нас обратную связь от ИБ-специалистов, регуляторов, представителей отраслевых организаций. На основе этого мы сможем усовершенствовать нашу технологию и предложить кредитно-финансовым организациям удобное и надежное средство защиты для систем банковского обслуживания», - рассказал Андрей Степаненко, директор по маркетингу компании «Код Безопасности».




Задать вопрос:

Вход:

Восстановить пароль: