Объем продаж «Кода Безопасности» за I полугодие 2013 года вырос более чем на 40%

Компания «Код Безопасности», российский разработчик средств защиты информации, подвела итоги работы в I полугодии 2013 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж компании вырос более чем на 40%.

Увеличение объема продаж в I полугодии 2013 года обеспечили несколько факторов, ключевыми из которых являются выход новых версий продуктов «Кода Безопасности» и запуск в начале 2013 года обновленной партнерской программы.

По результатам I полугодия 2013 года лидерами роста стали продукты: vGate R2, средство защиты для виртуализированных инфраструктур VMware, продажи которого выросли более чем на 130%, СЗИ от НСД Secret Net версии 7, один из неизменных лидеров на российском ИБ-рынке, и электронный замок «Соболь», наиболее популярный продукт среди государственных структур. В целом рост объема продаж по сравнению с аналогичным периодом в 2012 году составил более 40%.  

Рост продаж, который мы получили по итогам I полугодия, стал для нас ожидаемым. С начала года мы выпустили новые версии продуктов, которые наши заказчики очень ждали. Это Secret Net 7, Secret Net LSP для ОС Linux, vGate с поддержкой vSphere 5.1, обновленная версия ПАК «Соболь» и ряд новых технологий, в том числе для защиты систем ДБО. К концу этого года мы также планируем выпустить ряд новых продуктов и технологий рассказал Андрей Голов, генеральный директор компании «Код Безопасности»



Задать вопрос:

Вход:

Восстановить пароль: