Правила гарантийного обслуживания

Настоящие Правила распространяются на аппаратное обеспечение (далее – изделия) производства компании «Код Безопасности» (далее – изготовитель) и регламентируют порядок действий, сроки и иные аспекты, связанные с осуществлением гарантийного обслуживания.

Общие положения

В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно устраняет дефекты изделий при условии соблюдения потребителем правил и условий хранения, транспортировки, монтажа, установки и эксплуатации. Гарантийное обслуживание производится в ближайшем сервисном центре (см. Приложение).

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в паспорте изделия.

Гарантийное обслуживание может быть продлено на время действия ключа технической поддержки в случае его приобретения на условии непрерывности, на срок не более 5 (пяти) лет. Гарантийное обслуживание по ключу технической поддержки не распространяется на изделия с устаревшими платформами (см. Приложение).

Пакеты гарантийного обслуживания

Пользователи могут воспользоваться следующими пакетами гарантийного обслуживания:

  • пакет «Базовый» (входит в стоимость изделия);
  • пакет «Расширенный 1» (оплачивается дополнительно);
  • пакет «Стандартный» (входит в стоимость ключа технической поддержки);
  • пакет «Расширенный 2» (оплачивается дополнительно).

Пакеты гарантийного обслуживания включают различные наборы услуг гарантийного обслуживания.
Об условиях, на которых пользователи могут получить за дополнительную плату расширенные пакеты гарантийного обслуживания, можно узнать у поставщиков изделий.

Базовый пакет

В рамках «Базового» пакета услуг гарантийного обслуживания изготовитель принимает претензии как от авторизованных партнеров – поставщиков изделий, так и от заказчиков – конечных пользователей. Пользователь с претензиями и запросами на услуги гарантийного обслуживания может обращаться как к своему поставщику, который передает заявку на рассмотрение и обработку изготовителю, так и на прямую к изготовителю. Доставка оборудования в сервисный центр для ремонта в рамках «Базового» пакета гарантийного обслуживания производится за счет отправляющей стороны. В рамках «Базового» пакета гарантийного обслуживания на период ремонта изготовитель не предоставляет пользователю оборудование на замену находящемуся в ремонте.

Стандартный пакет

«Стандартный» пакет полностью соответствует пакету «Базовый», за исключением срока гарантийного обслуживания, который определяется уже исходя из ключа технической поддержки.

Расширенные пакеты

В рамках пакетов «Расширенный 1» и «Расширенный 2» услуг гарантийного обслуживания доставка и возврат оборудования в сервисный центр для ремонта осуществляется за счет изготовителя. Способ доставки и возврата оборудования определяет изготовитель (транспортной компанией, почтовой или курьерской службой).

На период выполнения гарантийных работ в рамках расширенных пакетов гарантийного обслуживания возможно предоставление пользователю оборудования на замену с аналогичными характеристиками при условии предоставления пользователем изготовителю Гарантийного письма на возврат оборудования на замену, при этом пользователю гарантируется минимальное время диагностики неполадок и ремонта изделий. На пакеты «Расширенный 1» и «Расширенный 2» выдается отдельный ключ (лицензия) с указанием срока гарантийного обслуживания.

Сравнение пакетов гарантийного обслуживания
УслугаБазовый
Стандартный
Расширенный 1
Расширенный 2
Доставка оборудования в ремонт *За счет отправляющей стороныЗа счет изготовителя
Возврат оборудования из ремонтаЗа счет изготовителяЗа счет изготовителя
Оборудование для замены на время ремонта **НетДа

* Для клиентов из Московского региона доставка и возврат оборудования в/из Сервисный Центр – САМОВЫВОЗ, независимо от приобретенного пакета гарантийного обслуживания.

** Отправка заказчику оборудования для замены на время ремонта, сроки указаны в рабочих днях без учета времени доставки начиная со следующего дня после получения изготовителем гарантийного письма от заказчика:
Пакет «Расширенный 1» - в течении 2-х (двух) дней
Пакет «Расширенный 2» - в течении 7-ми (семи) дней
Доступность расширенных пакетов для конкретного изделия уточняйте у изготовителя.

Запрос на гарантийное обслуживание

Для получения гарантийного обслуживания необходимо направить запрос на адрес электронной почты support@securitycode.ru. В данном запросе обязательно должна содержаться следующая информация:

  • дата покупки изделия;
  • срок гарантийного обслуживания по паспорту изделия;
  • заводской номер изделия;
  • название организации и реквизиты;
  • адрес отправки/возврата оборудования;
  • ФИО контактного лица, телефон и e-mail для связи;
  • описание характера и проявления неисправности (в свободной форме).

Порядок приема оборудования на гарантийное обслуживание

В сервисный центр оборудование для гарантийного обслуживания принимается в полной комплектации согласно паспорту на изделие.

На этапе диагностики характера неисправности определяется: гарантийный случай или нет. Если изделие подлежит гарантийному ремонту, то оно принимается в ремонт, в противном случае выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причины.

Требования к внешнему виду оборудования:

  • отсутствие загрязнений;
  • целостность стикеров изготовителя.

Порядок выдачи оборудования из ремонта

Отремонтированные изделия выдаются/возвращаются пользователю. Изготовитель отправляет оборудование по адресу, указанному пользователем при приеме оборудования на гарантийное обслуживание. В случае невозможности ремонта изделия пользователю выдается новое изделие или его полный аналог (новая модель), за исключением случаев, не признанных гарантийными. Замена изделия на новое производится только после согласования с пользователем.

Ограничения и особые условия

Гарантийные обязательства изготовителя действительны только при условии соблюдения потребителем правил и условий хранения, транспортировки, эксплуатации и монтажа, указанных в эксплуатационной документации.

Если в период гарантийного срока изделие вышло из строя по вине потребителя вследствие неправильного хранения, транспортировки, монтажа, установки, эксплуатации, внесения изменений в изделие без согласования с изготовителем или иных причин, признанных изготовителем виной потребителя, то ремонт производится за счет потребителя и не рассматривается как гарантийный случай.

Оборудование на замену для расширенных пакетов изготовитель отправляет только по факту получения Гарантийного письма от пользователя с подтверждением обязательств по возврату оборудования, предоставленного на замену.

Гарантийному обслуживанию подлежат изделия только в полной комплектации. Диагностика и ремонтные работы не производятся в случае несоответствия комплектности оборудования согласно паспорту на изделие.

Установка на изделие новой версии ПО не означает продление гарантийных обязательств.

Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия в случае, если:

  • истек гарантийный срок;
  • имеются механические повреждения;
  • повреждены гарантийные пломбы/стикеры;
  • поврежден или неразборчив серийный номер или маркировка изделия;
  • имеются следы самостоятельного ремонта;
  • самостоятельно установлена или используется версия BIOS предназначенная для другой модели аппаратной платформы;
  • имеются следы загрязнения, присутствия инородных тел (в т.ч. насекомых) или активных сред (ржавчина, окисление).

ПРИЛОЖЕНИЕ

Список Сервисных центров:

Москва, ул. Верхняя Красносельская д.2/1, стр. 2

СХЕМА ПРОЕЗДА К СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ В МОСКВЕ



Список поддерживаемых платформ

КОНТИНЕНТ: MS9830, MS92E3, MS92D9, S021, S102, S115, S088

СОБОЛЬ: v 3.0 и старше

Secret Net Card: v 9.0 и старше

Задать вопрос:

Вход:

Восстановить пароль: