Please choose your language:
Ru
En
Продукты
Защита виртуальных сред
Защита серверов и рабочих станций
Создание и проверка электронной подписи
Все продукты компании
Решения
Для бизнеса
+7 (495) 982-30-20
Техническая поддержка
8 (800) 505-30-20
«Код безопасности» изменит условия техподдержки пользователей

«Код безопасности» изменит условия техподдержки пользователей

02 февраля 2017

Компания «Код безопасности» информирует об изменении условий технической поддержки пользователей уровня VIP; «Расширенный»; «Стандартный». Изменения коснутся очередности обработки запросов в зависимости от способов их подачи.

С 1 апреля 2017 года обращения, самостоятельно зарегистрированные пользователем через web-портал, будут обрабатываться в соответствии с предоставленным ключом технической поддержки (ТП) (VIP; «Расширенный»; «Стандартный»).

Обращения пользователей, поступающие по электронной почте в службу вендорской поддержки, будут обрабатываться с пониженным приоритетом - вне зависимости от имеющегося ключа ТП, что будет соответствовать регламенту для уровня техподдержки «Базовый».

Регистрация обращений через web-портал, помимо более высокого приоритета обслуживания по сравнению с запросами по e-mail, дает пользователю ряд новых возможностей. В их числе:

  • Самостоятельная регистрация и закрытие запросов;
  • Доступ к истории всех обращений организации;
  • Оперативный контроль статуса запроса: в любой момент доступна информация о состоянии обращения;
  • Оповещение при изменении состояния запроса;
  • Возможность эскалировать запрос руководителю сотрудника, работающего над обращением;
  • Возможность перед закрытием запроса оценить качество продукта, работы инженера и услуги ТП в целом.

Доступ к web-порталу предоставляется при покупке услуги «Техническая поддержка» и ограничивается сроком действия ключа ТП. Количество аккаунтов зависит от уровня техподдержки:

  • «Стандартный» - 1 аккаунт;
  • «Расширенный» - до 3 аккаунтов;
  • VIP - до 5 аккаунтов.

Для получения доступа необходимо обратиться в службу вендорской поддержки «Кода безопасности»: support@securitycode.ru

Для пользователей уровня «Базовый» прием обращений по-прежнему доступен только по электронной почте.

Условия технической поддержки размещены на сайте.
Более подробная информация – в инструкции по работе с web-порталом.