Думаете о переходе на российские средства защиты? Мы готовы помочь! Подробнее

Новости

В техподдержку «Кода безопасности» можно обращаться круглосуточно

12 мая 2017

С 12 мая служба технической поддержки компании «Код безопасности» начала принимать обращения от всех клиентов в круглосуточном режиме. Такие меры предприняты для обеспечения более быстрого реагирования на запросы заказчиков и улучшения взаимодействия с клиентами из всех регионов России - вне зависимости от часового пояса.

Операторы компании готовы в режиме 24х7 зарегистрировать телефонное обращение, обращение на веб-портал или электронное письмо, а также обработать запросы клиентов. При этом порядок и способы обращения за услугой определяются исходя из приобретенного пользователем пакета технической поддержки.

Заказчики, имеющие ключ технической поддержки уровня VIP и «Расширенный», могут рассчитывать на то, что работа над их критичными инцидентами будет вестись в режиме 24х7.

Напомним, услуга «Техническая поддержка» предоставляется пользователям при наличии лицензии на продукт и действующего ключа технической поддержки.

Подробные условия предоставления услуги размещены на сайте: https://www.securitycode.ru/services/technical-support/usloviya-tekhnicheskoy-podderzhki/.
По вопросам предоставления технической поддержки необходимо обращаться по адресу: support@securitycode.ru.