Сервис
Департамент сервиса предоставляет заказчикам и партнерам профессиональные услуги (консалтинг, проектирование, внедрение систем безопасности), техническую поддержку продуктов, обеспечивает обучение по продуктам компании в авторизованных учебных центрах.
Стабильность работы продуктов, обеспечивающих информационную безопасность, а также качество технической поддержки являются ключевыми факторами выбора средств защиты информации. Департамент сервисов «Кода Безопасности» готов обеспечить необходимый заказчикам уровень услуг. Внутренние требования к качеству и скорости оказания этих сервисов постоянно растут. Так, за последние три года количество обработанных запросов выросло втрое, а срок решения инцидентов сократился на 15%. С весны 2017 года служба технической поддержки компании «Код безопасности» работает в круглосуточном режиме. Подробнее о форматах поддержки пользователей можно узнать на тематических страницах данного раздела.