Думаете о переходе на российские средства защиты? Мы готовы помочь! Подробнее

Служба технической поддержки

Продукт не работает как надо?

Устройство вышло из строя?

Есть вопросы по документации и настройке?

Служба технической поддержки (ТП) «Кода Безопасности» поможет решить любые вопросы, связанные с настройкой и эксплуатацией продуктов.

Преимущества использования ТП

Бесплатное обновление до новых версий продуктов

Гарантия на оборудование

Экспертная поддержка при внедрении и эксплуатации

Служба технической поддержки принимает обращения круглосуточно

Какие сервисы предоставляет ТП?

Консультации по функционалу продуктов

Диагностика неисправностей

Мониторинг

Работа над инцидентами

Способы обращения в техническую поддержку

Пользователь самостоятельно регистрирует запрос через портал самообслуживания

Пользователь отправляет письмо с адреса электронной почты домена организации, на которую зарегистрирована услуга «Техническая поддержка», на электронный адрес службы вендорской поддержки: support@securitycode.ru

Пользователь может получить консультацию, позвонив по номеру 8 (800) 505-30-20 (при покупке пакетов ТП «Расширенная» или VIP)

Пользователь может составлять запрос и отслеживать ход решения инцидента через мобильное приложение. Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Перед созданием запроса в службу вендорской поддержки рекомендуем поискать решение в Базе Знаний. Не исключено, что Ваша проблема уже известна или у Вас типовой вопрос.

Пакеты технической поддержки компании «Код Безопасности»

Каталог услуг Стандартная
Базовая*
Расширенная VIP
Выделенный инженер и технический менеджер - -
Мониторинг уровня информационной безопасности**:
-
Мониторинг работоспособности продуктов «Кода Безопасности»** -
Работа над инцидентами 8x5 8х5
24х7 (критичные инциденты)
8х5
24х7 (критичные инциденты)
Консультирование по установке и использованию продукта
Удаленное подключение -
Бесплатное обновление на новые версии***

Ознакомиться со всеми услугами технической поддержки можно в условиях предоставления услуги «Техническая поддержка»

* предоставляется при покупке продуктов бесплатно на 1 год

** при наличии технической возможности только для прямой ТП

*** только для непрерывной ТП

14 минут

Среднее время реакции на запрос

4.9

Средняя оценка качества работы ТП

2300

Разрешаемых инциндентов в месяц