Правила гарантийного обслуживания
Правила гарантийного обслуживания
скачатьНастоящие Правила распространяются на аппаратное обеспечение (далее – изделие) производства компании «Код Безопасности» (далее – изготовитель) и регламентируют порядок действий, сроки и иные аспекты, связанные с осуществлением гарантийного обслуживания.
Общие положения
В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно устраняет дефекты изделий при условии соблюдения потребителем правил и условий хранения, транспортировки, монтажа, установки и эксплуатации. Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре (см. Приложение).
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в паспорте изделия.
Гарантийное обслуживание может быть продлено на время действия ключа расширенной гарантии, который приобретается отдельно, или ключа технической поддержки в случае его приобретения на условии непрерывности, на срок не более 5 (пяти) лет. Гарантийное обслуживание по ключу технической поддержки не распространяется на изделия с устаревшими аппаратными платформами (см. Приложение).
Срок нахождения изделия в сервисном центре для проведения ремонтных работ может составлять не более 10 (десяти) рабочих дней без учета времени доставки и при наличии комплектующих.
Пакеты гарантийного обслуживания
Пользователи могут воспользоваться следующими пакетами гарантийного обслуживания:
Пакеты гарантийного обслуживания включают различные наборы услуг гарантийного обслуживания.
Об условиях, на которых пользователи могут получить за дополнительную плату расширенные пакеты гарантийного обслуживания, можно узнать у поставщиков изделий.
Базовый пакет
В рамках «Базового» пакета услуг гарантийного обслуживания изготовитель принимает претензии как от авторизованных партнеров – поставщиков изделий, так и от заказчиков – конечных пользователей. Пользователь с претензиями и запросами на услуги гарантийного обслуживания может обращаться как к своему поставщику, который передает заявку на рассмотрение и обработку изготовителю, так и напрямую к изготовителю. Доставка оборудования в сервисный центр для ремонта в рамках «Базового» пакета гарантийного обслуживания производится за счет отправляющей стороны. В рамках «Базового» пакета гарантийного обслуживания на период ремонта изготовитель не предоставляет пользователю оборудование на замену находящемуся в ремонте.
Стандартный пакет
«Стандартный» пакет полностью соответствует пакету «Базовый», за исключением срока гарантийного обслуживания, который определяется уже исходя из ключа технической поддержки.
Расширенные пакеты
В рамках пакетов «Расширенный 1» и «Расширенный 2» услуг гарантийного обслуживания доставка и возврат оборудования в сервисный центр для ремонта осуществляется за счет изготовителя. Способ доставки и возврата оборудования определяет изготовитель (транспортной компанией, почтовой или курьерской службой).
На период выполнения гарантийных работ в рамках расширенных пакетов гарантийного обслуживания возможно предоставление пользователю оборудования на замену с аналогичными характеристиками при условии предоставления пользователем изготовителю гарантийного письма на возврат оборудования на замену, при этом пользователю гарантируется минимальное время диагностики неполадок и ремонта изделий. На пакеты «Расширенный 1» и «Расширенный 2» выдается отдельный ключ (лицензия) с указанием срока гарантийного обслуживания.
Сравнение пакетов гарантийного обслуживанияУслуга |
Базовый Стандартный |
Расширенный 1 Расширенный 2 |
---|---|---|
Доставка оборудования в ремонт * | За счет отправляющей стороны | За счет изготовителя |
Возврат оборудования из ремонта | За счет изготовителя | За счет изготовителя |
Оборудование для замены на время ремонта ** | Нет | Да |
* Для клиентов из Московского региона доставка и возврат оборудования в сервисный центр/из сервисного центра – САМОВЫВОЗ, независимо от приобретенного пакета гарантийного обслуживания.
** Отправка заказчику оборудования для замены на время ремонта, сроки указаны в рабочих днях без учета времени доставки начиная со следующего дня после получения изготовителем гарантийного письма от заказчика:
пакет «Расширенный 1» – в течение 2 (двух) дней;
пакет «Расширенный 2» – в течение 7 (семи) дней.
Доступность расширенных пакетов для конкретного изделия уточняйте у изготовителя.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо:
В данном запросе обязательно должна содержаться следующая информация:
Порядок приема оборудования на гарантийное обслуживание
В сервисный центр оборудование для гарантийного обслуживания принимается в полной комплектации согласно паспорту на изделие на основании акта приёма.
На этапе диагностики характера неисправности определяется – гарантийный случай или нет. Если изделие подлежит гарантийному ремонту, то оно принимается в ремонт, в противном случае выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причины.
Требования к внешнему виду оборудования:
Порядок выдачи оборудования из ремонта
Отремонтированные изделия выдаются/возвращаются пользователю на основании акта возврата и доверенности на получение оборудования за подписью компании-собственника оборудования. Изготовитель отправляет оборудование через «Спецсвязь России» по адресу, указанному пользователем при приеме оборудования на гарантийное обслуживание. В случае невозможности ремонта изделия пользователю выдается новое изделие или его полный аналог (новая модель), за исключением случаев, не признанных гарантийными. Замена изделия на новое производится только после согласования с пользователем.
Ограничения и особые условия
Гарантийные обязательства изготовителя действительны только при условии соблюдения потребителем правил и условий хранения, транспортировки, эксплуатации и монтажа, указанных в эксплуатационной документации.
Если в период гарантийного срока изделие вышло из строя по вине потребителя вследствие неправильного хранения, транспортировки, монтажа, установки, эксплуатации, внесения изменений в изделие без согласования с изготовителем или иных причин, признанных изготовителем виной потребителя, то ремонт производится за счет потребителя и не рассматривается как гарантийный случай.
Оборудование на замену для расширенных пакетов изготовитель отправляет только по факту получения гарантийного письма от пользователя с подтверждением обязательств по возврату оборудования, предоставленного на замену.
Гарантийному обслуживанию подлежат изделия только в полной комплектации. Диагностика и ремонтные работы не производятся в случае несоответствия комплектности оборудования согласно паспорту на изделие.
Установка на изделие новой версии ПО не означает продление гарантийных обязательств.
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия в случае, если:
Москва, ул. Верхняя Красносельская д.2/1, стр. 2