+7 (495) 982-3020
Как стать партнером?

Настоящие Условия распространяются на продукты компании «Код Безопасности» (далее - Вендор) и регламентируют порядок действий, сроки и иные аспекты, связанные с осуществлением услуги «Техническая поддержка» (далее - Техническая поддержка).

Общие положения

В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно устраняет дефекты изделий при условии соблюдения потребителем правил и условий хранения, транспортировки, монтажа, установки и эксплуатации. Гарантийное обслуживание производится в ближайшем сервисном центре (см. Приложение).

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в паспорте изделия.

Гарантийное обслуживание может быть продлено на время действия ключа технической поддержки в случае его приобретения на условии непрерывности, на срок не более 5 (пяти) лет. Гарантийное обслуживание по ключу технической поддержки не распространяется на изделия с устаревшими платформами (см. Приложение).

Расширенные пакеты

В рамках пакетов «Расширенный 1» и «Расширенный 2» услуг гарантийного обслуживания доставка и возврат оборудования в сервисный центр для ремонта осуществляется за счет изготовителя. Способ доставки и возврата оборудования определяет изготовитель (транспортной компанией, почтовой или курьерской службой).

На период выполнения гарантийных работ в рамках расширенных пакетов гарантийного обслуживания возможно предоставление пользователю оборудования на замену с аналогичными характеристиками при условии предоставления пользователем изготовителю Гарантийного письма на возврат оборудования на замену, при этом пользователю гарантируется минимальное время диагностики неполадок и ремонта изделий. На пакеты «Расширенный 1» и «Расширенный 2» выдается отдельный ключ (лицензия) с указанием срока гарантийного обслуживания.

Сравнение пакетов гарантийного обслуживания

Услуга Базовый/Стандартный Расширенный 1/ Расширенный 2
Доставка оборудования в ремонт * За счет отправляющей стороны За счет изготовителя
Возврат оборудования из ремонта За счет изготовителя За счет изготовителя
Оборудование для замены на время ремонта ** Нет Да

* Для клиентов из Московского региона доставка и возврат оборудования в/из Сервисный Центр - САМОВЫВОЗ, независимо от приобретенного пакета гарантийного обслуживания.
** Отправка заказчику оборудования для замены на время ремонта, сроки указаны в рабочих днях без учета времени доставки начиная со следующего дня после получения изготовителем гарантийного письма от заказчика:
Пакет «Расширенный 1» - в течении 2-х (двух) дней Пакет «Расширенный 2» - в течении 7-ми (семи) дней
Доступность расширенных пакетов для конкретного изделия уточняйте у изготовителя.

Список Сервисных центров:

Москва, ул. Верхняя Красносельская д.2/1, стр. 2